Уважаемый Алексей Геннадьевич. Пишу Вам жалобу от имени жителей Тепло-Огаревского района Тульской области.
В нашей ЦРБ сократили количество фельдшеров "скорой помощи", затем "скорую помощь" присоединили к Щекинской больнице. Теперь и вовсе, вместо того,чтобы получив напрямую вызов, фельдшер спешил на помощь к больному, он ждет подтверждение на выезд из Единого центра и затем из Щекинской больницы, и только после получения разрешения оттуда, выезжает! Теряются драгоценные минуты на спасение больных! Мы проживаем в зоне ЧАЭС с льготным социально-экономическим статусом. Процент людей с заболеваниями очень велик. Скорая помощь нужна очень часто, но дождаться её также часто невозможно. Я лично обращалась с февраля 2017г. многократно. из 10 раз обращений, я 7 раз приезжала на такси, так как машины были на выездах. Фельдшеры перегружены, а здесь ещё и подтверждений ждать приходиться, вместо того,чтобы людей спасать сразу ехать!Недавно было ДТП перед д.Андреевка со смертельным исходом одного из водителей. Наш фельдшер,не дождавшись подтверждения, выехал сразу на помощь, а подтверждение из Щекино пришло после того как фельдшер уже был на месте ДТП и оказывал помощь! Хотя бы других пострадавших успели спасти! (И хорошо, если фельдшеров не наказали за то,что без разрешения уехали!). Это вредительство по отношению к населению нашего района! Люди возмущены таким отношением к себе! Право на жизнь утрачивается с таким медицинским обслуживанием, не смотря на то, что платим в ФФОМС страховые взносы! Я посмотрела информацию, на сайте газеты "Знамя" г.Узловая (http://www.znamyuzl.ru/67008-v-tulskoy-oblasti-skoruyu-medicinskuyu-pomosch-osnaschayut-edinoy-informacionnoy-sistemoy.html ), как Министр здравоохранения Третьяков А.А. с председателем общественной палаты Воронцовым А. знакомились с единой информационной системой скорой медицинской помощи в г.Узловая. Все красиво, но по факту не настолько. Операторы связи не предоставляют по области высококачественную связь-даже у нас в райцентре Теплое, сеть "интернет" не работает местами, не говоря уже про село. Планшеты, которыми оснастили фельдшеров, по 2 минуты включаются в работу, не "ловят" сеть и они (фельдшеры) своевременно не получают информацию из центра. На кону множество человеческих жизней! Пока не будет повсеместно высокоскоростной "Интернет"-связи и данная система не будет отлажена полностью, оставьте в работе прежние номера телефонов, чтобы напрямую пациент мог связаться с ближайшей станцией скорой помощи! Человеку надо слишком мало времени на реанимацию! Так не отнимайте этот шанс у каждого! Новые технологии это хорошо, но пока их отладят и к ним привыкнут пройдет время, которого у некоторых пациентов нет! Ждем Вашей помощи в данной ситуации!
P.S. Подобную жалобу я направила и на почту Третьякову А.А.--С уважением Мария Аркадьевна Моисеева.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
25.10.2017 в 21:14